Золота стали покупать меньше. Почему?

В прошлом десятилетии, по данным статистических опросов, американцы тратили гораздо меньше собственных финансов на приобретение ювелирных изделий с бриллиантами, данные опросов подтвердил Эдан Голан в  своей публикации на портале IDEX. Условно считается, что типичная американская семья за год тратит больше на ювелирные украшения вообще, и на ювелирные изделия с бриллиантами в частности и это составляет не очень большой процент от их общего годового дохода.

Печальная правда скрывается в том, что ювелирные изделия теряют долю на рынке ювелирных украшений, а ювелирные изделия  с бриллиантами теряют свою долю на рынке более быстрыми шагами. Анализ расходов и доходов американской семьи в сравнении с объемами реализации ювелирных магазинов доказывает, что за первое десятилетие двадцать первого века объем расходов на золотые изделия в среднем сократился на три процента. Еще больше нестабильна ситуация на рынке бриллиантов и ювелирные ритейлеры крайне обеспокоены сокращением расходов семей со средним достатком на ювелирные украшения с бриллиантами, процент снижения в этом случае составил практически четырнадцать, за этот же период времени. В 2001 году американская семья со средним достатком тратила около двухсот долларов в год  на приобретение ювелирных изделий с бриллиантами. В 2011 году, целых десять лет спустя, эта цифра выросла всего лишь на двадцать пять долларов в год. На самом деле это свидетельствует о том, что подобное номинальное увеличение расходов на приобретение драгоценностей составило всего лишь 1,6 процента, в то время как средний доход американской семьи среднего достатка увеличился за этот же период практически на двадцать процентов. Дело на самом деле обстоит еще хуже, потому что нужно учитывать процент инфляции. Расходы на ювелирные украшения с бриллиантами американской семьи со средним достатком фактически сократились. Эта ситуация подобна течи в ведре, оно вроде как и удерживает еще воду, но вы не желаете наливать в него воду опять, просто для того, чтобы следить, как медленно она вытекает. Америка является самым объемным рынком ювелирных украшений с бриллиантами, и его замена – не то решение, которое спасет ситуацию. Нужно просто все исправить.

 

Кольцо "Инь-Янь"

Кольцо под названием "Инь-Янь" итальянского производителя, изготовлено из белого золота, 585 пробы.

Подробнее...

Новости

Преимущества платины над золотом

Платина – это редкий драгоценный металл, входящий в состав белого золота. Он намного дороже обычного. В наше время, когда большинство привыкло к золоту и серебру, платина считается новым трендом, который осваивают аристократы и светские львицы.

Наша компания

Ювелирные изделия ОАО «Jewelry» – производство, продажа

Joomla inotur picma